Main menu

Чего я жду от младшей группы в садике?

01 Окт 2013

Младшая группа в садике Вот и в нашем садике такое задание дали, а потому я решила написать не просто сочинение, но и статью на эту тему. И так, чего я жду от младшей группы в садике.

Сегодня воспитатель детского сада дала задание для всех родителей: написать сочинение, чего я жду от младшей группы в садике и сделать альбом о сыне, что любит, что не любит, что говорит, что рисует и так далее. Альбом я еще пока не придумала, как сделать, но сделаю и непременно расскажу вам. А вот сочинение пишу сейчас. Правда сама не решила еще наверняка, что я могу ждать от младшей группы в садике. Ну что, пора думать. И так, первый поход в садик совершен, чего я от него жду.

В первую очередь, это, наверное, социальная адаптивность. Ведь, что ни говори, а дети лучше и быстрее развиваются, когда общаются со своими сверстниками или даже с детьми чуть старше. Возьмем моего и сына и соседского мальчика. В нашей семье такого возраста детей больше нет, а значит, он растет, и мы как можем его и развиваем, тогда как у соседского мальчика, если братья и сестры, с которыми он постоянно общается. В итоге наш сын еще плохо разговаривает, тогда, как соседский мальчик во всю уже в свои два года строит осмысленные предложения, перечисляет марки машин и так далее. Я не говорю, что именно социальное общение повлияло на такое быстрое развитие, но все, же и этот не маловажный фактор сыграл свою роль.

Отсюда следует, что еще я жду от младшей группы в садике – сынок научиться говорить слова и строить предложения. Как раз сейчас мы с ним дома начали изучать буквы и разные слова.  Даже занимаясь дома, по пять минут в день, плюс занятия в садике приведут к лучшим показателям, которые мы ожидаем.

Далее можно еще поразмыслить над тем, что еще можно ждать от занятий в младшей группе —  это самостоятельность ребенка, которую дома он — то хочет, то не хочет, проявляет. То есть сам научиться одеваться, сам научиться убирать за собой со стола, сам, зная, что надо идти мыть руки после прогулки, после еды, пойдет и помоет, сам сходит в туалет (хотя он так сам уже ходит, но благодаря садику, эти знания только закрепятся). Меньше будет капризничать и плакать – особенно, когда ему что-то запрещается делать. Он должен научиться понимать рамки дозволенного и не добиваться всего психами и истериками.

Кстати о закрепление знаний. Обучая и развивая, таким образом, своего сына, я выела три немаловажных фактора того, что я жду от садика. Хотя этих факторов можно описать очень много. Но всему свое время, научиться говорить, писать, читать, так как научился ходить и бегать. Я не думаю, что нужно усиленно налегать на ребенка 2-3 лет, и если не говорит еще – сразу бежать к логопеду. Регулярные занятия, социальная адаптивность, самостоятельность помогут добиться желаемых результатов. Я не жду чего-то сверхъестественного от сына, пускай растет нормальным мальчиком, которого любят всей семьей.

ПутьПуть в тысячу миль начинается с ОДНОГО шага!

Добавить комментарий