Main menu

Сценарий Хэллоуина

25 Сен 2012

Праздник Хэллоуин стал популярным в нашей стране сравнительно недавно. Этот праздник заимствован у стран Запада.

По поверью, люди облачались в страшные костюмы, для того чтобы их не узнала нечистая сила, которая выходит на землю лишь раз в году – в День Всех Святых.

Этот праздник отмечается в школах, высших учебных заведениях, является поводом для тематических вечеринок. Неотъемлемые атрибуты Хэллоуина для детей: голова, вырезанная из тыквы, костюмы чудовищ и монстров.

В статье представлен сценарий Хэллоуина или празднование Дня Всех Святых для школьников.

Все действие происходит в замке Графа Дракулы. Необходимо подготовить соответствующие декорации, которые помогут создать соответствующее настроение. В здании школы необходимо выбрать несколько кабинетов, украсить их. Ребята делятся на несколько команд, каждой выдается карта, по которой необходимо будет двигаться. Причем важно, чтобы у каждой команды был разный порядок прохождения пунктов программы, чтобы не возникала ситуация суматохи и неразберихи. Непременное условие – костюмы. Ребята, выполняя задания в одном из кабинетов, получают цифру одного из кодовых замков. На замок закрыта шкатулка. В ней лежит пазл, его необходимо будет после всех испытаний собрать на время. Чья команда сделает это быстрее, получает главный приз, остальные – утешительные призы. Если дети не справляются с заданием и не получают цифру, им необходимо будет ее «выкупить» у Дракулы. Для этого можно исполнить импровизированный танец, рассказать анекдот и т. п.

Праздник начинается в общем зале, на сцене приглушенный свет, виден силуэт лежащего человека, начинает мигать свет и играть зловещая музыка. Просыпается Граф Дракула, потягивается.

Дракула: О-о-о, выспался! Ну, наконец, настал этот день! Нечисть сегодня правит балом! Раздается тревожная музыка. Ха-ха-ха. Вот мы повеселимся! Эй, упыри, монстры, вурдалаки, собирайтесь, праздник начинается.

Из зала, под мигание света и соответствующее музыкальное сопровождение (мистическая музыка) начинают появляться остальные действующие лица, причем, чем театральнее будет обыгран их выход, тем лучше (ведьма, бела-вампирелла, приведение, черт).

Ведьма: какие милые детишки, девчонки и мальчишки! Мы будем их пытать?

Бела-вампирелла: Нет! Давайте кровушки попьем!

Приведение: Может сильно испугать?!

Дракула: Ну-ка, тихо, всем молчать! Я хочу поиграть! Все, Вы, друзья мои заложники в замке. Но я сегодня добрый. Вот карта, здесь указано как найти мои тайные комнаты. В каждой, Вам необходимо будет выполнить задание, если справитесь — получите одну цифру от кода замка, который необходимо открыть. Не справитесь — будете выполнять специальные задания или принесете в жертву одного из товарищей. Открыв замок, Вы станете на шаг ближе к моим сокровищам, победители получат приз. Итак, в путь. А Вы, нечисть, следите, чтобы все по правилам было.

Кабинет, в котором конкурс проводит Ведьма

Заранее необходимо подготовить несколько фонариков, подойдут также мобильные телефоны. В кабинете раскладываются резиновые игрушечные пауки, ящерицы, можно использовать жевательные конфеты.

Ведьма: Я готовлю праздничный суп, для него мне надо 4 ящерицы, 5 пауков и 3 лягушки, все они есть в моей кладовке. Ваша задача – найти их. Если справитесь – получите цифру, а если нет – пеняйте на себя!

Ребята заходят в темный кабинет и ищут необходимые «ингредиенты».

Кабинет, в котором конкурс проводит Белла-вампирелла

Заранее необходимо приготовить стаканы с томатным соком (их должно быть столько же, сколько участников команды), а также написать на листе бумаге определенное слово (количество букв = количеству участников), отдельно вырезается каждая буква, обклеивается скотчем и опускается в стакан с томатным соком. Ребята должны находиться на небольшом  расстоянии от стола.

Белла-вампирелла: Ребята, вот стол, Вам надо по  очереди «выпить кровушки» и достать букву, а из букв составить слово за определенное время. Если все сделаете правильно, я Вам скажу цифру для кодового замка.

Кабинет, в котором конкурс проводит Привидение

Здесь после выполнения основного здания ребятам представится возможность увидеть «магию», их это непременно удивит. Для фокуса необходимо на обычных листах написать кисточкой, смоченной в лимонном соке ответы «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ» и прочие, а также цифры. Полученные листы сложить в стопку и запомнить, где какие ответы и цифры находятся. Далее ребята будут вслух задавать вопрос, получать нужный листок с ответом и, поднеся его к обычной лампе, ответ проявится.

Приведение: Для того, чтобы узнать цифру кода, Вам необходимо доказать, что Вы все знаете о Хэллоуине. Итак, начнем (ниже представлены примерные вопросы).

— Есть ли различие между праздничным столом на Хэллоуин в Европе и в Америке? (Да, в первом случае поминают умерших хлебом и водой, а во втором – предпочтение отдают конфетам и сладостям).

— Где (страна) в этот день делают «лодки судьбы»? (Китай)

— Второе название этого  праздника? (День Всех Святых)

— Назовите фильмы о Дне Всех Святых и прочие.

После прохождения всех испытаний команды возвращаются в общий зал. Если все команды знают код замка, они одновременно открывают шкатулки и собирают на время мозаику под мелодию This Is Halloween, если у какой- то команды нет всех цифр, остальные смотрят как участники «выкупают» недостающий элемент и подбадривают товарищей. В финале праздника  все получают призы.

Пусть Ваш праздник для детей не будет страшным, а наоборот веселым и забавным!

2 comments on “Сценарий Хэллоуина

  1. Pingback: Бумажная тыква для Хэллоиуна » Мой малыш

  2. Pingback: Домашние кексы «Паучья радость» » Мой малыш

Добавить комментарий